100%
Пожалуйста, подождите, идёт загрузка
Новости

Шок – это еще мягко сказано!

Группа Rosewood Hotels & Resorts запустила рекламную кампанию, которая оказалась весьма неожиданной для столь серьезного бренда, известного своей приверженностью к классическим традициям. Это идеальный пример того, как шокирующая реклама попадает точно в цель.

В этой рекламной кампании Rosewood Hotels & Resorts предстает в совершенно новом свете: целевая аудитория здесь – это молодые люди, которые совершенно нехарактерны для этого бренда. Rosewood не просто привлекает новых постояльцев, но и создает грандиозный задел на будущее – сегодняшние хипстеры и неформалы со временем превратятся в степенных мужчин и женщин, которые составляют основной костяк клиентов этой фешенебельной сети отелей.

Для создания провокационной рекламной кампании Rosewood Hotels & Resorts обратились в Studio Dangin – креативное агентство, сотрудничающее со многими мировыми брендами, такими как Balenciaga, Balmain, Lancôme и Prada. Эффектные фотографии подкреплены пятью короткометражными фильмами, в каждом из которых демонстрируется поразительная история, происходящая с гостями нового парижского отеля сети Rosewood – Hôtel de Crillon. Эта революционная реклама обречена стать культовой для бренда: каждый гость для Rosewood – это уникальная личность, которая сохраняет свою непосредственность в любых обстоятельствах.

Карта